[sacred] DM в Стокгольме

Чт Июн 15 16:01:43 MSD 2006

Народ, ну че, кто рванет еще и в Стокгольм?
Я вот ОЧЕНЬ хочу... Может кто еще соберется? ПОЕХАЛИ!!!! :)

07.00 час.	Подача автобуса в 06-30.
Отправление из Санкт-Петербурга  от гостиницы LОктябрьская│, Лиговский пр.
10.
15.00 час.	Ориентировочное время прибытия в Турку. Обзорная экскурсия и
посещение аквапарка LCaribia│.
Обед за дополнительную плату.
21.00 час.	Отправление из Турку в Стокгольм.
Размещение на пароме.
06.30 час.	Ориентировочное время прибытия в Стокгольм. Обзорная
экскурсия. По желанию обед за дополнительную плату. Отель. Свободное время.
18-30.00 час.
 (ВРЕМЯ ШВЕДСКОЕ)	DEPECHE MODE (Stockholms Stadion)
08.00 час.	Завтрак в гостинице. Свободное время.
20.10 час.	Отправление из Стокгольма в Турку. Размещение на пароме.
07-35 час. - Ориентировочное время прибытия в Турку.
08.00 час.	Отправление из Турку в Санкт v Петербург.
17.00 - Ориентировочное время прибытия.

СТОИМОСТЬ ТУРА:   Двухместное размещение в отеле - 285 евро
  		    Одноместное размещение в отеле - 359 евро
В СТОИМОСТЬ ТУРА  ВХОДИТ:
	БИЛЕТ НА КОНЦЕРТ
	Проезд на комфортабельном автобусе.
	Обзорная экскурсия по Стокгольму и Хельсинки.
	Проживание в 4-х местной каюте класса Turist2
		Подвозка к   Stockholms Stadion
	Сопровождение гида
	Проживание в отеле, завтрак
	Посещение АКВАПАРКА LCARIBIA│

ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ:

	виза - 1500руб.
	страховка - 4 евро

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
	Загранпаспорт,  Анкетные данные
	1 фотография цветная на синем фоне 36Х47

С уважением,
Константин Заводник
www.depeche-mode.ru