Re[2]: [sacred] DM в Стамбуле

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Июн 16 14:54:42 MSD 2006

Здравствуйте www.depeche-mode.ru,

wdmr> Неее, Стамбул имхо не кошерно ни разу ваще...
wdmr> Хотя... Кому что...

ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках :))
у меня прятельнедавно вернулся, просто в восторге !
Стамбул, город контрастов (С) :)
там же все пропитано историей, для тех кто сечет, Константинополь все
таки как никак - древняя столица Византийской Империи ! смешение
культур, эклектика народов !
единственный город у которого часть в Европе, а часть в Азии, пролив
Босфор опять же , кто его не знает ... но мало кто видел :))

но САМОЕ главное имхо - эт то что там ДМ выступать будут :) и еслиб не
он, то вряд ли б у меня когда либо нашлись силы  поехать
просто так в Стамбул !!! :) на выходных вынесу этот вопрос на семейный
совет и на след неделе буду определяться ... поехать оч хочется :)
надеюсь что кто-нить из алко-крю тож соберется ... например
потерпевший неудачу с Варшавой Серж Быков !? :)

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame

-=photographic pictures=-