[sacred] DM в Стамбуле

Insecure svetislava на rambler.ru
Пн Июн 19 11:21:32 MSD 2006

On Fri, 16 Jun 2006 23:21:27 +0400
  Alex Sigan <route-66 на mail.ru> wrote:

> Я больше не могу пить... Но надо! (С) Наш зажигательный тур-оператор

Чего-то начинаю загораться на Стамбул, невзирая на твердую решимость
поехать в Поляндию на Castle party...  Боюсь, что после варшавского
алкотранса относительно спокойный отдых в компании подруг не покатит:(
Буду как Миша-Краснодар шататься по вагонам и искать депешистов:)))
так что многоуважаемая алкокрю, если вы соберетесь лететь в Стамбул -
то зажигательный туроператор с вами!

От себя добавлю, что Стамбул - суперэкзотический  город, располагающий
к отрыву:) Побывав там год назад с куреманами, я видела все в
алкотумане, так что обзорная экскурсия будет не лишней. А отель Метро
до сих пор помнит нашествие куреманов и наши распевки на крыше, так
что нас там любят и ждут! Искупнуться тоже есть где. Кроме того, в
Стамбуле можно дубленочкой за 200 грин прибарахлиться и прочим шмотьем
всяким;)