[sacred] Re: DM в Стамбуле

Dmitry N. Morozovsky qanatoz на mail.ru
Пн Июн 19 12:02:11 MSD 2006

> Мдааа ... начинает ломать на Стамбул :)
> Млин ... это болезнь .... когда же тур у ДМ кончится - и можно будет
никуда
> не ехать ! :))))

Кстати я бы тоже в Стамбул сьездил.
Согласно новой хронологии академика Фоменко, Стамбул был не только центром
Византии, а и вообще центр древней империи, в древних летописях этот город
имеется ввиду под именами Новый Рим, Константинополь, Иерусалим, Троя,
Царь-Град. Оттуда всё пошло.
Имхо Фоменко рулит, несмотря на всякие грязные инсенуации со стороны РАН.

С уважением,
    Дмитрий Морозовский.