[sacred] [no DM] работы на сервере

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Вт Июн 20 05:29:17 MSD 2006

Я, в рамках борьбы со спамом, поставил на почтовый сервер, который
обслуживает наш список рассылки, некую софтину (кому интересно - у меня
в жж написано, какую). Вроде как она список вообще никак не должна
затрагивать (ибо, как вы заметили, а может, не заметили, в листе спама
нет) -- то есть всё должно работать ровно как раньше. Но -- если кто что
заметит подозрительное, типа задержек в работе листа -- сообщайте мне в
личку.

Можете также запузырить в лист пару тестов (не забывая написать в теме
[no DM] и test). Это не значит, что каждый должен написать тест в лист
-- достаточно, если всего придёт одно-два тестовых письма.

Ваш неунывающий радист Морзе.