[sacred] Live In Anaheim DVD

Alex Sigan route-66 на mail.ru
Вт Июн 20 11:20:20 MSD 2006

> Ага ... сначала вроде ходил несмонтированный Анехэйм, потом
> появился смонтированный с трех камер ... а сейчас речь вообще
> про другую версию ... которую мы в Варшаве видели :)
> Сиган вон говорит что должна быть еще круче ... видимо он
> очень внимательно на афтепати смотрел на экран ... хотя
> с учетом количеста алкоголя за нашим столиком это было далеко
> непросто ! :))))

И не я один внимательно смотрел на экран... :)))
Мы в клубе, на афтепати с Аленой пытались этот бутлег преобрести даже,
но злобный поляк нас вежливо послал в пешее эротическое путешествие :)
Еще, вроде, Гриша подходил с той же просьбой и ему даже дали подержать
диск в руках... :) Но появился тот же злобный и послал туда же, куда и

P.S. Тут натолкнулся на инфу о буте из Котовиц с трех камер... может он? ;)

Увидимся...

Alex Sigan

  My Page: www.lestat.photofile.ru
My e-mail: route-66 at mail.ru