[sacred] Live In Anaheim DVD

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Июн 21 14:04:24 MSD 2006

Здравствуйте Forsaken,

F> Ну если многоуважаемый джин будет любезен в перезаписи мне данного
F> ДВД, я обязательно сосчитаю колличество ракурсов ... для точного учёта :)))

сделаю все возможное :)
кста, мне Жека Чечковский записал РокАмРинг со спутника на 2 ДВД !!!
:) у Дэйва там канечно толи микрофон не настроили , толи траблы с
голосом ... а вообще концертик прикольный, гитарка Мартина звучит оч
жестко и драйвово :)

F> А стариной надеюсь тряхнём ... поводы в выходные будут :)))

угу, старину Алика проводим таки на Святую Землю !!! :)
кто-нить еще из участнегов планирует отдать последние почести
"ДМ-гуру" в эту субботу ?  :) http://dmfan.ru/alik.html

С уважением,
Д-р Курпатов