[sacred] Live In Anaheim DVD

Alex Sigan route-66 на mail.ru
Чт Июн 22 09:45:51 MSD 2006

>KS кста, мне Жека Чечковский записал РокАмРинг со спутника на 2 ДВД !!!

Э-э... нам надо с тобой серьездно поговорить... :)))
А то тот диск, что передали наши калининградские коллеги у меня не
идет... :((( Ну не хочет видеть плеер диски, записанные Нерой... :(((

>KS кто-нить еще из участнегов планирует отдать последние почести
>KS "ДМ-гуру" в эту субботу ?  :)

Я подумывал об этом... помниться мы еще в поезде обсуждали эту
вечирину... ;)

>KS дык эт не я молчал, а вы меня не слышали :) пишу же про крепкие
>KS выражения, которые не действовали :))
>KS а вспомните как укрыли меня мокрым одеялом зачем то !!! :))

У нас, в приличном обществе, не выражаются! :) Вот тебя и укрыли,
чтобы не ругался... :))))))))

>KS ничего, мы потом с Гришей оторвались - с утра пораньше устроили концерт
>KS японских барабанщиков, а Гарик песни орал не своим голосом :)))

Хор голодных котов? :)

Увидимся...

Alex Sigan

  My Page: www.lestat.photofile.ru