[sacred] Live In Anaheim DVD

Alex Sigan route-66 на mail.ru
Чт Июн 22 10:29:59 MSD 2006

AS> А то тот диск, что передали наши калининградские коллеги у меня не
AS> идет... :((( Ну не хочет видеть плеер диски, записанные Нерой... :(((

>Z меняй плеер :))

А вот фигушки! :) Я лучше диск поменяю... :))

Вообще с дисками, записанными Нерой, какая-то беда... Панас
отказывается вообще читать, ББК видит только первый трек... а вот
Ролсен ест все... т.е. получается чем хуже плеер - тем лучше? %)

Хотя, у меня тут знакомец купил плеер какой-то вообще неизвестной
фирмы - читает все, кроме фирменных дисков... :)))))))

Увидимся...

Alex Sigan

  My Page: www.lestat.photofile.ru
My e-mail: route-66 at mail.ru