[sacred] Live In Anaheim DVD

Forsaken for.saken на mail.ru
Чт Июн 22 12:11:49 MSD 2006

Жизнь показывает, что чем нефирменее девайс - тем более он всеяден :)
На счет читаемости ДВД на бытовых плеерах ... это более зависет от того
какой программой ДВД 'собираться' будет, лутше конечно для большей
совместимости собирать в 'образ' из уже готовых файлов сторонней
специализированной программой (я так и делаю), а потом уже этот образ
писать на ДВД болванку ...но и со сторонними программами есть нюансы,
одни проигрыватели нелюбят одни проги, другие проигрыватели другие ...
... говорят DVDLab Pro одна из самых совместимых в этом отношении,
но она непростая в использовании .. я вот её пока не успел освоить, хотя
уже начал потихоньку :(
Хотя есть еще Сценарист конечно .... он круче и сложнее всех :)))

> Такая же фигня:( у мя i-river новый. Посоветуйте программку вместо Неры!

Да много аналогов Неры ... WinOnCD, Clone CD и т.п.

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-