[sacred] Live In Anaheim DVD

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Июн 22 13:57:05 MSD 2006

Здравствуйте Alex,

AS> Э-э... нам надо с тобой серьездно поговорить... :)))

ну не вопрос, как освою перезапись, сделаю копию :)

AS> Я подумывал об этом... помниться мы еще в поезде обсуждали эту
AS> вечирину... ;)

ну дык мы с Михой решили идти ! еще с нами Вовка Наумчук хотел ...
думаю без разминки на маяке не обойтись :)))

AS> У нас, в приличном обществе, не выражаются! :) Вот тебя и укрыли,
AS> чтобы не ругался... :))))))))

:))) я когда очнулся под этим одеялом - убить готов был :) но вы так
мило и душевно пели Лив Ин Сайленс, что рука не поднялась :)))

С уважением,
Д-р Курпатов