[sacred] Live In Anaheim DVD

Grigory Khozov wrdept на attrade.ru
Чт Июн 22 14:48:17 MSD 2006

> Еще, вроде, Гриша подходил с той же просьбой и ему даже дали подержать
> диск в руках... :) Но появился тот же злобный и послал туда же, куда и

> P.S. Тут натолкнулся на инфу о буте из Котовиц с трех камер... может он? ;)

Мы спросили у человека, который стоял возле диска: "Из какого города съемка"? Он ответил "Ок" и начал отдавать мне диск :))) В этот момент на нас набросился еще один кадр с перекошенным от ужаса лицом и криками "нет" (произносилось на разных языках народов мира)..
Так нам и не сказали что это за город..