Re: Re[6]: [sacred] Алик

Forsaken for.saken на mail.ru
Пт Июн 23 10:26:15 MSD 2006

> ----- > Шейм, мы с тобой на трех фотках из этой "фотосессии" пипец как
> запалились
>    А че так напрягло? Не пора ли поднять вопрос о присутствии
> аудио-визуальных средств на подобных мероприятиях?
> Не всем ведь приятно, что их снимают на пьянках и выкладывают на всеобщее
> обозрение.

По-моему этот вопрос зачастую можно решить в индивидуальном порядке
между тем кто снимал и кого напрягают результаты :)
А так считаю что естественно - то не безобразно ....
Я вот какой есть ... смотрите все ... нежалко :)))

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-