Re[2]: [sacred] Выложил видео как мы в Варшаву ехали .

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Июн 23 13:53:08 MSD 2006

Здравствуйте Forsaken,

Thursday, June 22, 2006, 6:48:42 PM, Вы мне писали:

F> Просмотрел .... Очень прикольно ! :)))
F> Респект и уважуха, как говорит Константин !

я тож вчера глянул - классно !!! прикольно то что сохранена стилистика
клипа на Эврефинг Кантс , если еще кто-нить помнит этот клип канечно :))

ПС
вот и мои 5 фото-копеек про Варшаву ... тока у меня как всегда - одни
пейзажи ... :)
http://photofile.ru/users/shame/

С уважением,
Д-р Курпатов