Re: Re[8]: [sacred] Алик

Forsaken for.saken на mail.ru
Сб Июн 24 11:51:46 MSD 2006

> Есть желание сохранять свою личную жизнь - Вам Кирилл, как юристу, должно
> быть известно, что это основное право человека.
> Не зря народ камеры бьет.

Личная жизнь это конечно я понимаю и уважаю ...
Но если переносить это на DM/Synth тусовку и мероприятия,
где вокруг друзья/знакокомые - вариант с битьём камер
помоему выглядил бы совсем неадекватным :)
Слава аллаху подобных прицендентов пока вроде небыло ...
Я за конценсус - если что-то кого-то напрягает :)))

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-