[sacred] Калининградские коллеги

mal_mad на mail.ru mal_mad на mail.ru
Вс Июн 25 21:37:35 MSD 2006

Всем привет !
Сорри что предыдущий пост опять пришёл аброкадаброй (((
больше не буду с мобилы письма писать ( пробовал в koi 8 -
всёравно не хочет , перекодирует всё в utf-8
По поводу НЕРО - у меня всё читается - Panas S 295, на работе стоят
NAD`ы - тож всё ок , ну да ладно, сам ступил,признаю- плюс ещё и на 8
скорости нарезал (((( времени просто небыло - писал за час до отъезда-
боялся на автобус опоздать а диски нужно было передать ....
кому надо заново смонтированную  версию - пишите , не вопрос запишу (Pineacle
Studio))

зы Костя на втором диске тот же концерт- правда с другим меню и без
обложки- писал чтобы по дороге посмотреть- но так и не получилось- в
автобусе ДВД тоже отказался читать-хотя он вообще ничего НЕ ЧИТАЛ- и 2
часа подстройки лазера тоже ни к чему не привели ((((
Всем удачи и всего хорошего

drsr> Кто-ж Нерой пишет ДВД?!?
drsr> Э-х-х, специалисты! =)

drsr> Кста, можно какой-нибудь контакт на этих калининградских коллег?
drsr> Запись на ДВД оч. хочется... =)

Павел                          mailto:mal_mad на mail.ru