Re[10]: [sacred] папараци позор :)

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Июн 26 16:41:33 MSD 2006

Здравствуйте Sergy,

Saturday, June 24, 2006, 1:54:51 AM, Вы мне писали:

S> Есть желание сохранять свою личную жизнь - Вам Кирилл, как юристу, должно
S> быть известно, что это основное право человека.

без чувства юмора никакие права не помогут ...
а основное право человека - это право быть человеком, а не животным ...
остальное все придуманный способ самообмана ... :)
но эт все лирика, а вот по поводу юр стороны вопроса я те могу сказать
одно - твое (или мое) появление в кадрах например на пражской съемке
ну никак не подпадает под нарушение права на частную жизнь !
вот еслиб к тебе (или ко мне) пришли в дом незваные люди с камерой,
а потом бы это все еще и опубликовали в СМИ, тогда можно былоб за
что-нить цепляться для суда ... или например украли бы твои (или мои)
личные съемки пьянок и потом продавали бы их на горбушке скажем :))
а так эт все ровно что наезжать на людей которые смотрят на тебя (или
на меня) в пьяном виде !! и просить их закрыть глаза и не кому не
рассказывать об увиденном :))

S> Я свои выводы сделал, когда совершенно незнакомые люди подходят, хлопают по
S> плечу и говорят - классно ты жег!

ну так ты действительно классно жег !!! чего в этом плохого ???
там все классно жгли между прочим :))

S> Никакой общей семьей я жить не собираюсь.......

а придется  :)))))) (на всякий случай - это шютка)
короче Серж, если не разделяю, то уважаю твои стремления по
вышеуказанной проблеме, но имхо все в твоих руках изначально ...

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame

-=photographic pictures=-