Re[12]: [sacred] папараци позор :)

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Июн 27 17:05:47 MSD 2006

Здравствуйте Sergy,

Tuesday, June 27, 2006, 2:40:28 AM, Вы мне писали:

S> Опуская все выше сказанное - мы не предмет для шуток, ты, я, Михалыч,
S> остальные.......

ну я повторюсь, мнение это твое уважаю, но совершенно спокойно отношусь
к насмешкам над собою ... хватает и самоиронии и плевать мне, по
большому счету, что про меня незнакомые люди думают ... знакомые то, что
думают, не всегда важно ... :))

S> то есть есть друзья, и есть все остальное.......внутри, пожалуйста, но
S> наружу не хотелось бы

 ну вроде пока еще нашими записями свободная торговля не налажена, они есть у
 тех, кто участвовал ... или я отстал от жизни ? поправьте меня ...

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame

-=photographic pictures=-