[sacred] Live Here Now Recording

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Пт Июн 30 16:35:34 MSD 2006

Ю врот, Olesya:

> Роська, не хнычь. %)

> Скажи чего хочешь, я тебе по почте отправлю. %)

> Олска.

ой, Олска, твое предложение столь заманчиво:)
Хочу концертик оф-ный, я тут уже с вами запуталась что есть - а чего
нет.....
Чтобы недрожащими руками....видео в смысле чтобы было хорошее....
я же уже сейчас ваши комменты насчет этого почти не читаю - смысл?
скачать все равно не могу...
Траффик правда добавили до 150....
а то у вас там обсуждения - с пяти камер или с трех.....
а у меня есть только москва.... качество .... ну кому как - а хочется
лучшего....
я могу даже это получить по почте електронной, ибо она - то как раз не
ограниченна, только размер письма 5 мег максимум:)
А что есть?(хитро так?:)

 /\  Росинка: 76461657
(_╟) Пишите: rosinka на kbk.onego.ru