[sacred] Touring The Angel bootleg

Forsaken for.saken на mail.ru
Ср Мар 1 21:25:59 MSK 2006

> У нас тут перед поездкой в Вильнюс на концерт пре-пати нарисовалась.
> Хотелось бы на ней какой-нить бутлег посмотреть. Может ?>подскажет кто где
> скачать видео более-менее нормального качества? А то ссылок полно, да
> везде какие-то отбросы, снятые либо цифровыми >фотиками либо из
> далека-далёка...

Жень, с удовольствием помог бы ... у меня пару бутлегов
нормального качества на болваке лежат, но вот откуда
их скачали незнаю ... мне на болванке притащили :(
Думаю на форуме dmfan реально подобные ссылки найти ...

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-