Re: [sacred] шмотки в питере

Forsaken for.saken на mail.ru
Чт Мар 2 12:07:16 MSK 2006

> афигеть! неужто не пустят с рюкзаками? по карманам распихивать все штоле?!
> даже с камерой хранения мы можем не успеть к поезду, кто на 00:20 едет

В 98-ом меня туда пустили с сумкой и видеокамерой, аргументировав
это так - у нас камер хранения нет, ответственность за Вашу камеру
на себя мы невозьмём, носите и отвечайте за неё сами ... и пустили
внутрь СКК :)

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-