Re: [sacred] Re: Сменить ящик

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Мар 2 12:30:51 MSK 2006

Здравствуйте Kir,

KK> живых дел -- семья, дети, работа, водка, депешмот. Может быть, он даже
KK> тайно слушает Владимира Преснякова (младшего) и коллекционирует

:) я кста седня по радио слышал песню Павла Кашина, эт тот который пел
в свое время про "безупречно дивный, чудный город", так вот он реально
похож на Мартина Гора, даже зубы кривые и прическа такая же :))) и
песни тож за душу берут не по деццки ... эт я так, навеяло :)

KK> к тому же -- к максимизации результатов при минимизации собственных
KK> усилий. Помогайте же мне, пусть и для вас вкалывает робот -- менеджер
KK> списка рассылки, а не админ -- ленивый человек из плоти и крови. У
KK> многих получается, как ни странно!
KK> Спасибо за понимание!

Кирыч , реальный респект за речь ! внушает !! :)))

С уважением,
Доктор Курпатов