RE: Re[3]: [sacred] чем попасть в СПб ????

Чт Мар 2 12:38:11 MSK 2006

Ну тут сказывается вопрос времени.. A question of time так сказать.
Если не хочется тратить 16 часов на передвижение на поезде из-за нескольких
часов пребывания в городе... То самолет - идеальный выход. Цена вопроса
конечно не сильно дешевая - 4тык с копейками за билеты туда-обратно. Но если
не часто летать - то вполне приемлемо имхо.
Если рассматривать вопрос концерта ДМ, то купив билет в Питер на концерт
где-нить за 1500 плюс самолет 4000... Получается дешевле, чем в Москву
сходить по-любому :)
Но на самолете особо не побухаешь... Те более в поезде номер 30 будут ехать
чуть ли не 90% пассажиров с одними и теми же интересами :)