Re[2]: [sacred] Стрела перед поездом: )

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Мар 2 14:30:09 MSK 2006

Здравствуйте Insecure,

Thursday, March 2, 2006, 1:34:21 PM, Вы мне писали:

I> Ага:)
I> кстати, тема: сегодня в 10 часов уезжает автобус с Маяка. Думаю
I> подвалить туда часам к 9 и предлагаю всем, у кого более-менее
I> свободный вечерок: будет весело!:)))

будет весело не попасть на поезд :))

ПС
инфа с дм-фана:

"ВНИМАНИЕ!!!

Организаторы московского концерта Depeche Mode начали продажу билетов на места с ограниченной
видимостью, трибуна 1 и 2 и ложа 2, цена билетов по 2500 рублей. На билетах должно быть написано что
они с ограниченой видимостью сцены.

Если вам в билетных инет.магазинах будут говорить что сцену отодвигают и увеличивают танцевальный
партер, эта информация ложная. Организаторы концерта её не
подтверждают."

С уважением,
Доктор Курпатов