[sacred] мерчендайз

Vitaly tvv49 на mail.ru
Чт Мар 2 19:05:24 MSK 2006

Где-то от кого-то я слышал, что мерчант здесь сложно продавать по легальным причинам - нужно то ли предприятие регистрировать, то ли еще что. Специалисты меня поправят.

Что касается сокращения сетлиста, то ни в 1998, ни в 2001 этого не было, как, по-моему, не было и туровского мерчанта. Если мне не изменяет память, в туре Дейва "Policy Of Truth", удлиннившая сет на одну песню, впервые была сыграна в Питере (москвичам с концертjм не повезло, но это отдельная история).
Не вижу повода думать, что сет сократят.

Я готов поверить в то, что в Москве нет разогрева, потому что они боятся не успеть собрать сцену - из Питера пилить ~650км, а концерт на следующий день. В свете этого не совсем понятно, зачем заморачиваться с российскими визами для разогрева ради одного концерта. Все логично. (Хотя, могли бы, наверное, локальную группу на разогрев пригласить. Вот полюбил я Limelight :) )

Что касается их приезда сюда, то, честно говоря, я вообще удивлен, что они сюда едут. Я бы на их месте вместо этого еще пару-тройку концертов в Германии отыграл - ехать куда ближе. Ну или в Киеве, например.

Виталик.