[sacred] Первое впечатление о питерском концерте

lena sus на sacred.ru
Сб Мар 4 16:37:40 MSK 2006

Александр wrote:

>.... Вокал Дэйва ужасен как никогда.

По моему мнению, столь безапелляционно Вы можете заявлять, если имеете
музыкальное образование или берет уроки вокала.
Опять же - по моему мнению - Вы неправы. Или просто заблуждаетесь.
Сила голосовых связок с возрастом, разумеется, слабеет.
А добавить злоупотребления спирто-, наркосодержащими препаратами - любой
бы уже давно сошел на нет. Только не Дейв..
Да что я повторяю уже много раз сказанное.

Ребята отыграли  на отлично. Мне показалось, что поначалу что-то было со
звуком - ударные звучали поверх голосов. Потом все наладилось.

Концерт был лучше на порядок, чем в Праге. И дело даже не в шумовой
поддержке группы, который создавали фаны. Мне кажется, что Дейва (падн
май френч) подкупает искренность, с которой русскими поются ВСЕ его песни.
(ах, как приятно поговорить о русском менталитете с понимающими же русскими)
Выражение удовольствия и - не побоюсь этого слова - заинтересованности
или любопытства/изумления не покидало его лица. И на помост он выходил
далеко и надолго. (С кем он там чуть не глаза в глаза пел? Чуваки, поди,
неделю глаза мыть не будут - священно! ; ) )

И Мартин был дюже доволен, что пели с ним, вызывали лично его: Мар-тин,
Мар-тин!
(Помните: "Господин Гор Мартин, Вас ожидают у бюста Ленина"?)

Дейв "отработал" на пять. На мой, женско-фановый, взгляд, он так завел -
я до сих пор остановится не могу!