Re[2]: [sacred] фотки Питер 03.03

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Мар 6 13:03:02 MSK 2006

Здравствуйте Insecure,

I> А вот на концерт в МСК ты зря не пошел:( Очень не хватало твоего
I> зажига и флага в первом ряду...

да ужжж !!! я стоял прямо у подиума и мне улыбался Дэйв и подмигивал
МАрт :))))) у Марта перья во всех местах кста, даже на ботинках :)) в
общем стоять прямо у сцены - это было незабываемо !!!!!
кста пришли к 4 и совершенно спокойно получили браслеты + выпили
допинга чуть и спокойно зашли во внутрь ... правда перед входом в
фан-зону пришлось подождать часа 2, но эт уже мелочи :)

I> Алкокрю респекты! Всех перетусовали!:)) Синти-танцпол гудел от плясок!
I> Последнее воспоминание после афтепати - звонок ССП в 8 утра и
I> восторженные вопли на заднем плане...

:))) это были мы с Михой + девчонки которые с черным флагом "ДМ
ФОрева" были на концертах :) так долго я уже давно не гулял :)))

С уважением,
Доктор Курпатов
aka Shame

-=photographic pictures=-