Re: [sacred] Re: Москва - фото-аудио-видео

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пн Мар 6 14:15:41 MSK 2006

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 6 марта 2006 г., 13:20:20:

> Я к сожалению мало что разобрал, но это интересно, может Март что то читал
> про россию, может у него какое то особенное отношение? :)

У меня тут закралось такое подозрение, Leave in silence исполнялась в
Париже, мы тут все восхищались и тп, а в это время девушка Быкова
тусовалась с ними и наверно могла со слов Сереги им рассказать, что мы
тут думаем по этому поводу, так что это типа вообще могло быть
specially for...:)))

> Спасибо!
> И видео тоже желательно! :)))

 Хорошо, начинаю залив туда же:)

 Люди, очень рада была всех увидеть, кого увидела!
--
С уважением,
 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839