[sacred] Re: Москва - фото-аудио-видео

Dmitry N. Morozovsky qanatoz на mail.ru
Пн Мар 6 15:56:41 MSK 2006

> ну как вам сказать - идея красивая, НО :) тогда он еще и на Стокгольм
> договорился значит :)))
> http://www2.depeche-mode.com/tours/show.php?id=64

Но начали с 3го! концерта Парижа, четко, я все сетлисты просмотрел, причем в
основной программе а не на encore. Действительно что их на это сподвигло,
может действительно какие то русские ностальгирующие эммигранты подсказали?
Стокгольм это был второй раз, Москва 3й.

> но кста Гуднайт Лаверс там не спели почему то ...

Имхо Гуднайт Лаверс это песня для успокоения зала, если они закончили на
драйвовой NLMDA возможно просто зал был не настолько горяч чтобы его
успокаивать еще надо было :)

С уважением,
    Дмитрий Морозовский.