Re: Re[2]: [sacred] Re: Москва - фото-аудио-видео

Forsaken for.saken на mail.ru
Пн Мар 6 15:55:09 MSK 2006

Даааа ... за нее им огромное спасибы ... порадывали :)

Ну а шож мы ...

> да-да :)) короче видно было что настроение у них просто супер ! и они
> довольны собой и концертом и залом !!! это читалось у них в глазах,
> которые я видел прямо перед собой !!!! просто сон какой то :)))

Да ... как живые были :)))
А Март еще треть концерта вообще похоже в ситуацию невтыкал ...
.... какйто отряшенный был, пил жидкости разные после каждой песни
и глотал таблетки, а потом разошелся ... видать тонизирующие
средства подействовали ... !!!
А в целом все прошло на пять с плюсом ... и поездка, и компания, и концерты,
и афтерпати !
Будет что теперь долгие годы вспоминать и внукам рассказывать ....
... когда там следующий альбом планируется ?!? :)))

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-