Re: [sacred] У меня ГОРЕ...

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пн Мар 6 17:42:58 MSK 2006

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 6 марта 2006 г., 16:39:08:

> МИЛЫЕ ЛЮДИ!!!

> посочувствуйте... :(
> ДМ в Питере были уже два раза перед PTA
> Оба раза очень долго впускали в СКК и концерт начинался чуть ли не на 2
> часа позже, даже после разогрева паузы были. Зная это, я не торопился,
> поздно уехал с работы и в итоге опаздал на целых 8 песен!!!
> ААААААААА!!!!!
> Убейте меня!

> С уважением, Александр

> P.S. Что самое важное я пропустил?

Сочувствую, но не все еще потеряно. Попробуй исправить что еще можно,
купи билеты на какой-нибудь европейский концерт или фест с их участием,
можешь присоединиться к группе, планирующей выезд в Румынию.

А питерский концерт, надеюсь, будет выпущен двд-бутлегом.

Слава Хяникам и Агафоновым, что они меня поторапливали, а то мы бы тоже
могли сильно опоздать и на питерский, и на московский концерты...
Больше не буду так тормозить, честное слово, чего и всем желаю.

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839