RE: [sacred] Re: Москва - фото-аудио-видео

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Пн Мар 6 21:10:01 MSK 2006

Ге-ге, мда было бы круто если бы они сет-лист на заказ меняли. Хотя, на
сколько я помню, со слов Ильюхи, в прошлом туре Мартин на шоу в Турции по
заявке фанатов исполнил самбоди.
Единственное, что в дополнение могу сказать, что она немного пообщалась с
Флетчем по телефону после Питерского концерта, он был доволен как прошло
шоу. :)