[sacred] История

Росинка rosinka на onego.ru
Вт Мар 7 12:34:16 MSK 2006

Здравствуйте уважаемые.
Очень хочу подвеску стоящую 15 евро
Ее можно заказать на сайте, но карты крутой у меня нет, может кто
может мне сию фигнюшечку заказать, вышлю как скажете, куда скажете.
Или кто едет в Румынию - могет подряд взять на подвеску?
Спасите душевнобольную ибо только вы можете хоть как-то меня понять,
иначе засорю весь сакред саффернахер!

А еще хочу видео побольше
Лучше с москвы..
Мало мне того, что Юлька выложит.

Насчет Мартухи.
Все же скажу.
Охренел он когда увидел мою шапейку.
Но я не думала что он будет смотреть на меня весь концерт.
Конечно я понимаю - им нужно поддерживать интерес фэнов, дабы больше
покупали.
Когда я ему воздушный поцелуй послала - он глаза так утвердительно
прикрыл, типа вишь занят я - лабаю тут, но я все вижу, все оценил.
А потом гитарой вот так поделает и смотрит - как зацепило? И улыбится
какашка! А то не зацепило. Теффки аж все уши проорали. А я видимо
руками не машу, вот и бросаюсь в глаза...вот он че-нить опять сделает и посмотрит - зацепило
или нет?
Улыбался он и когда я одна рукой махала под лиф инсайлнс
мне сзади не видно что было, но рядом никто не качался, и мне хотелось
их за руки какашек взять и покачать.

когда где-то в предпоследней песне я все же захлопала в ладоши - он
прямо таки хитро чуть не заржал - типа - ааааа!!! Я знаааал!!!
ЗАЦЕППИИИИЛООО!!!

да еще как зацепило.
А еще он хихикнул когда увидел как я руки достаю и убираю - там
достаточно тесно и отому руки локтями соединяешь и в бок убираешь -
выглядит и вправду комично.

Я терь все же зрячаа и вижу куда он смотрит.
Хотя я осознаю, что без фанов они никуда и надо поэтому подогревать
интерес, приятно.... нет, не то слово...ошеломляющее для меня
известие, что   из хрен знает какого кол-ва людей, он мне чаще всего
улыбался.....

Хочу московский концерт чтобы узнать что мне не приснилось....

Люди, спасайте!!!!!! что делать хочу румынию, хочу тур из 6-ти
концертов....
Посоветуйте какие-нить шишки, чтобы отпустило:)

Назавтра у меня истерика и шоппинг.
     С бест регардсами, Росинка
 /\  Ай сик ю: 76461657
(_°) Пишите: rosinka at onego.ru