[sacred] (no subject)

Росинка rosinka на onego.ru
Вт Мар 7 13:07:29 MSK 2006

А! Забыла еще сказать.
Короче стою это я коматозю там и глаз от Мартухи не отрываю, Мартуха
довольный как слон.
А видимо слишком в глаза это бросалось - и Дейв, короче подбежал
где-то в середине концерта, заслонил мартуху и мне в глаза прямо
что-то спел.
Мозги были отключены, потому даже не помню на ккакой песне, но я
естессно оторвала взгляд от мартухи, и улыбнулась дейву, он тогда
довольный поскакал дальше, но рожица у него была с выражением - я тут
типа для кого вкалываю, а мне так стыдно стало - ведь я до этого еще
ни разу на него не посмотрела.
А он и вправду вкалывал не подеццки.
Просто если бы я махала руками, с паребрика бы слетела, я и так это
несколько раз делала, когда передняя девушка ложилась на меня спиной,
и падала на мужчину сзади, но он правда оказался весьма милым, и не
ругался.
и потому из агонизирующей толпы видимо меня очень сильно было видно,
раз Дейв даже отреагировал.
Прибежал, типа отвлек и убежал.
Короче как могут развлекают публику.
Неудивительно что у них такое кол-во фанов, если они всем в попу без
мыла умеют.
плохо мне чтото сакред пипл.

И еще , пусть все это просто так, но я же видела, что мартухе это
слегка польстило, пусть капельку, пусть росиночку хорошего настроя я
дала - это уже есть огромный шаг для хомяка:)

что, сильно у меня башню срубило?
А я предупреждала - что не буду рассказывать.
А вы....
Терь чувствую себя полной дурочкой.
Могу еще рассказать как я во время саффер велл, когда на первом
куплете не поется стилл ай белив, я одними губами мартухе этот стилл
ай белиив спела, он так улыбался, все равно что ни говорите - ему было
приятно.

стилл ай белииив Румыыыынияяяя....

Назавтра у меня истерика и шоппинг.
     С бест регардсами, Росинка