[sacred] (no subject)

Росинка rosinka на onego.ru
Вт Мар 7 15:02:20 MSK 2006

> Мать, жжошь!:)) А шапочка у тебя и вправду была зачотная- я офигела,
> когда увидела ее у поезда!
А еще я офигела, чтонекоторые падлы, узнавали меня еще до концерта но
подойти видимо стремались - стыд и позор им, если они меня сча слышат.
Потому как если бы я увидела что меня кто-то опознал по шапочке, я бы
точно затискала! Но нет - мы видетели бум пальцами тыкать а не
подойдем. Жаль что я этих пальцев лично не видела.

А еще после концерта очень много человек сразу начинали мне улыбаться.
Приятно конечно, только вот то ли дело в настроении после концерта то
ли в суверенитеет города - но вопросы апосля питерского концерта меня
конечно радовали больше - спрашивали:
А вам март шапку кинул???
Смотрите - смотрите Март идет!

А после москвы:
Где взяла шапку? Почем?
Почем продашь?А я бы не продал! (На что я резонно отвечала что у меня
их две, одну мартуха еще в питере мне кинул)
Почем сфоткаться с шапкой?

то есть превалировали вопросы почем и сколько....

Связанная лесбиянка ничем не отличается от обычной женщины.
     С бест регардсами, Росинка
 /\  Ай сик ю: 76461657
(_°) Пишите: rosinka at onego.ru