Re: Fw: RE: RE: RE: [sacred] 5 канал

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Ср Мар 8 19:59:23 MSK 2006

Здравствуйте, Светлана.

Вы писали 8 марта 2006 г., 19:08:37:

> Ну не в смысле уникальная, но необычная, я думаю, что большинство
> так думает, стоит послушать, хотя бы с каким пренебрежением многие
> говорят о простых смертных, которые слушают, то, что крутят по ТВ и
> радио и не разбираются в музыкальных стилях, радуются новым покупкам+

Света, ты склонна идеализировать людей? Мы такие-же как все, просто
любим Депеш мод, и это нас объединяет. Музыка наша более качественная,
чем попсовый ширпотреб, поэтому и смотрим на потребителей этих
отбросов сверху вниз:))) Шутка, на самом деле нас ведь очень много,
тех кто любит ДМ, о какой избранности может идти речь?

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839