Re[2]: [sacred] Первое впечатление о питерском концерте

Росинка rosinka на onego.ru
Чт Мар 9 08:41:58 MSK 2006

энд-мэйд ?? :) а в твоем клубе кройки и шитья заказы принимаются ?? :))

> А, так вот кто барыжит с сайта knitwear.com!!! Росинка, небось, уже
> миллионы заработала...

От мля глаза завидущие!!!!
А то чтож я даже на Румынию не заработала?:)
Все из-за того, что вы какашки не покупаете эти сраные шапки за 100
баксов а хотите нахаляву по знакомству:)

эээх....
Возьмите меня в румынию, я вам шапку подарю.......
кто-нить возьмите меня в чемоданчике.....
Я обещаю до румынии еще уменьшится в два раза....

Каждый гениален: один изобретает теорию относительности, другой умеет шевелить ушами.
     С бест регардсами, Росинка
 /\  Ай сик ю: 76461657
(_╟) Пишите: rosinka at onego.ru