Re[2]: Fw: RE: RE: RE: [sacred] 5 канал

Росинка rosinka на onego.ru
Чт Мар 9 09:09:05 MSK 2006

> Света, ты склонна идеализировать людей? Мы такие-же как все, просто
> любим Депеш мод, и это нас объединяет. Музыка наша более качественная,
> чем попсовый ширпотреб, поэтому и смотрим на потребителей этих
> отбросов сверху вниз:))) Шутка, на самом деле нас ведь очень много,
> тех кто любит ДМ, о какой избранности может идти речь?

 И тут остапа понесло.

 Есть три категории людей.

 1. Те что делят людей на людей и депешистов и сами соответственно
 относят себя к первой категории. О них мы говорить не будем
 2. Те, что думают что есть недепешисты и депешисты и относят себя ко
 второй категории. Чувствуют себя избранными или посвещенными, бывает
 и то и другое - особенно запущенная стадия.
 3. Те что ЗНАЮТ - депешистами является все. Просто некоторые
 потенциальные депешисты, некоторые начинающие, а некоторые
 несходящиеся во вкусах. А так - аб-но все. А некоторые невтыкнушие
 депешисты.
 Ведь некоторым нравится Макро, а кто-то тащится от ПЖ.
 Кто-то смотрит влюбленным немигающим взглядом на мартина, а кто-то
 кончает от почесывания этих замечательных яиц

 Так же есть стадии депешизма - выделены Babydoll
 1. Блин, что за приятная музыка, надо послушать.
 2. Человек начинает заучивать тексты, искать всякую информацию,
 искать ремиксы, и так далее, соумышленников тож искать.
 3. По первому аккорду, звучащему из чьего-то окна/магазина/машины ты
 уже знаешь что это за песня, чей ремикс и/или в каком году/городе это
 было сыграно впервые. А так же знаешь все остальные песни на этом
 компакте.
 4.Четвертая стадия, самая запущенная, возможно уже безвозвратная,
 Звучит музыка. Что-то знакомое. Ждешь когда начнутся слова. О! Слова,
 ты вяло подпеваешь, пытаясь таки дождаться куплета, вдруг там
 произнесут слова, созвучные названию песни.... ждешь-ждешь... О!
 Припев!
 ААААА!!! Я пооонял!!! Эта песня называется Граббин Ханд!!!!

Связанная лесбиянка ничем не отличается от обычной женщины.
     С бест регардсами, Росинка
 /\  Ай сик ю: 76461657
(_╟) Пишите: rosinka at onego.ru