[sacred] (no subject)

Росинка rosinka на onego.ru
Чт Мар 9 09:43:30 MSK 2006

Здравствуйте, Sacred.
Люблю ли Depish Mot?
О, да, я боготворю эту группу, я не просто начинаю коматозить при
первых звуках любой песни, нет, все гораздо сложнее.
С течением времени мы окружили себя депеШИЗмами во всех видах -
футболки, брелки, шапки.
Но это тоже всего лишь часть правды, Есть друзья, которых я люблю даже
за то что у не пальто фирмы депеш мот. Но это тоже всего лишь часть
болезни. СиЮшники например покупают пиво тиньков, потому что оно
УЛЬТРА премиум бииир.
Колбасу, потому что она стоит 101 рублев за кг
Но это тоже всего лишь мелочи.
Мы находим больных это болезнью по всему миру.
И их (больных друзей) становится все больше.
Больше того, те кто вроде были просто друзьями несмотря на наше
неучастие тоже постепенно становятся на этот путь.
Моя жизнь - Депеш мод.
Люди, не мучайте людей, выходите за себе подобных, и не поддавайтесь
на уговоры нормальных, не больных людей провести остаточную жизнь
вместе, потому что если кто-то не стал ярым депешстом, у него
вырабатывается иммунитет к депешу на всю жизнь, лучше подождите, когда
эжтот человек станет совсем дипишистам, а потом уже женитесь, выходите
замуж.
Так получилось что эта болезнь связала Анечку Петрову из Питера, СиЮшников(не
путать с Яковлевыми - ибо это совсем не дипишисткая фамилие) из
Москвы, Анофриевых Флетча(его еще Миклем называют) и Ольгу из
Новосибирска и нас.
О да! Я боготворю депеш.
У меня столько замечательных друзей.

Причем я осознаю, что моя болезнь еще не так запущена как у
некоторых.... И это пугает....

Связанная лесбиянка ничем не отличается от обычной женщины.
     С бест регардсами, Росинка
 /\  Ай сик ю: 76461657
(_°) Пишите: rosinka at onego.ru