Re: [sacred] Стекла в Праге и депешисты в "Бологом"

Grigory Khozov wrdept на attrade.ru
Чт Мар 9 11:26:30 MSK 2006

Кажется, он ушел минут за 10 до этого знаменательного события.. :)

Между прочим, часть алко-крю в моем лице добиралась из Питера в Москву
с экзотическими приключениями: с принудительной высадкой начальником
поезда N263 на станции "Бологое" :)))))

В "Бологом" я оторвался по полной, т.к. кроме меня были высажены
еще 3 человека, которые оказались... Депешистами :)))