[sacred] У меня ГОРЕ...

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Чт Мар 9 12:13:23 MSK 2006

На самом деле мне (как и всем остальным, разбившим стёкла во время наших
туров, наверное) очень стыдно. Я стучал по стеклу не сильно, и я даже не
ожидал, что оно вот так расколется на кусочки. Наверное, в стекле были
внутренние напряжения, которые я и снял, порезав руку осколками
(несильно). Я бы хотел обойтись без битья стёкол, но почему-то не
получилось.