Re: Fw: Re: Fw: RE: Fw: RE: RE: RE: [sacred] 5 канал

Росинка rosinka на onego.ru
Чт Мар 9 12:17:40 MSK 2006

Нет, Светочка  я ни на чем не настаиваю.
Эт я так уж сказала.
И дейв мне тоже гораздо более симпатичен. Чем когда у него вместо тела
- одни кости.
Это я так просто разговор поддерживала.
И все же.
Сказать наркотикам нет - бессмысленно, нужно сказать иногда.
И надо умеючи с этим обращатся, ибо наркотики=соблазнения - вся наша
жизнь.
Наркотики это не только выпивка, а и курево, и трава, и даже кофе с
чаем, наркотики - это игральные автоматы, наркотики - это секс, все
есть лекарство и все есть яд - дело лишь в количестве.
Для Дейва сейчас есть единственный выход - отказаться от всего ибо не
умеет дозировать. Есть у меня куча знакомых не умеющих дозировать.
Просто конечно нажираться не есть хорошо и с этим я нисколечки
поспорить не могу. Но все же культурно развлекаться надо уметь, чтобы
не было жалко потраченных денег на билет. Чтобы не стоять и тупить в
толпе.
Я вот оба концерта можно сказать аб-но на трезвую башку слушала, может
именно пожтому меня так и торкнуло?
Тогда лучшеб я пила....

Назавтра у меня истерика и шоппинг.
     С бест регардсами, Росинка