Re[2]: [sacred] Стекла в Праге и депешисты в "Бологом"

Росинка rosinka на onego.ru
Чт Мар 9 12:20:17 MSK 2006

> Кажется, он ушел минут за 10 до этого знаменательного события.. :)

> Между прочим, часть алко-крю в моем лице добиралась из Питера в Москву
> с экзотическими приключениями: с принудительной высадкой начальником
> поезда N263 на станции "Бологое" :)))))
вы блин всех гляжу в поезде перегуляли:)
Мы по сравнению с вами спокойно доехали.

> В "Бологом" я оторвался по полной, т.к. кроме меня были высажены
> еще 3 человека, которые оказались... Депешистами :)))

 Кто бы сомневался что они таковыми окажутся.
 А у нас паспорта проверяли и вообще кто попало к нам цеплялся:)

Назавтра у меня истерика и шоппинг.
     С бест регардсами, Росинка
 /\  Ай сик ю: 76461657
(_╟) Пишите: rosinka at onego.ru