Re: [sacred] Стекла в Праге и депешисты в "Бологом"

Grigory Khozov wrdept на attrade.ru
Чт Мар 9 15:49:46 MSK 2006

> Гриш, а с этого места поподробней? Тебе удалось сесть на наш поезд, > или нет? Или частично -- только до Бологого?

Ну тогда поподробнее.. :)

К моему сильному сожалению, на ваш замечательный 55-й  поезд сесть не удалось.
Проводники не хотели брать деньги, ссылаясь на некую ревизию.
К тому времени, все билеты на Москву закончились, даже "СВ" :)
Пришлось штурмом брать последний поезд на Москву, иначе я мог не
попасть на Московский концерт. Сесть на поезд удалось ;)

Штурм заключался в уплате денег проводнику за право безбилетного
проезда на поезде. Господи, что же началось через 20 минут
после отправления.. :))

Сначала выяснилось, что все купе заняты, и ехать мне предстоит на
откидном сидении на проходе. Но я не терял надежду
решить этот вопрос..
В другом конце вагона, таким же образом ехали еще люди, но я не
обратил на них внимания. Была эйфория после зрелищного Питерского
концерта, хотелось глотнуть чего-нибудь горячительного.
Еще было очень жаль, что еду не с вами в 55-м :(

... И тут в вагон входит очень решительный персонаж в форме РЖД
и предлагает всем нам предъявить билеты:

- А билеты у проводника
- Что у всех
- Ага
- Он должен оставить Вам дубликаты!
- Никаких дубликатов он не оставил :)

Сцена 2, часть 1:

Из купе проводника выходит решительный персонаж, а за ним идет наш
проводник: глаза огромные, цвет лица - ярко белый, походка неустойчивая.
Ко мне подкатывает нервный смех...

Персонаж оказался "начальником поезда" (нп), далее мы приглашаемся
в т.н. "штабной вагон" (соседний), где начинается процедура
проверки документов.

- Простите, а что будет дальше?
- Ждите, сейчас буду оформлять вам документы.
- Какие документы?
- На проезд
- Мы дальше поедем, до Москвы?
... Начальник поезда загадочно уходит в купе..

"И что теперь?" - мы спрашиваем нашего проводника.
- Нормально все, сейчас проездной документ вам оформят, доедете,
а меня "натянут".
- Уу... Сильно?
- Да нет, ерунда.

Мы немного успокоились. Думали, что можем..

Сцена 2, часть 2:

Пока идет ожидание в соседнем "штабном вагоне", возле "штаба"
"начальника поезда",я замечаю, что двое других "зайцев" -
парень и девушка выглядят..
Есть в них что-то... Ну в общем.. "Ребят, а вы не на Депеш ездили?"
- Ооооо!!!! Обьятия и вопли "Suffer Well" :)))
Оказалось, они также приехали в Питер на концерт, но опоздали на
свой обратный поезд..

Четвертым "зайцем" оказалась девушка из Питера, которая также едет
в Москву на DM, просто не смогла купить билет на поезд :))

В общем, нервный смех, всем уже веселее :))
Дверь купе внезапно распахивается, нп явно не понимает причину
нашего веселья. Мы сразу же делаем виновато-обеспокоенный вид.

Пригласив нас в купе, он объясняет нам, что мы зайцы, пойманные
с поличным, и что нас теперь высадят на ближайшей станции..
Затаив дыхание, мы спрашиваем: А какая ближайшая?

- " Б О Л О Г О Е ". П р и е д е м   в   4 : 3 0   у т р а .

У всех начинается истерика. У меня - особенно (если кто помнит,
незадолго до поездки я активно продвигал идею провести
препати в "Бологом" двумя поездами). Вот так, блин! Дошутился :)))

После чего нам говорят еще одну вещь: если мы не заплатим штраф
за безбилетный проезд, то высаживать нас будет уже наряд милиции
со всеми вытекающими в "Бологом".

- У нас уже нет денег!
- Но проводник-то вас не так просто посадил!
- Так вот поэтому и нет!
- Ну ребят, не знаю.. Кстати, если не можете оплатить штраф,
то заводится уголовное дело на вас и на проводника.

В этот момент, в воздухе образовался образ нашего проводника,
того самого с большими глазами и ярко-белым лицом..

Паша, вставая: "Я его сейчас убью!"
Повинуясь чувствам, я тоже встаю примерно с той же идеей.
Женская часть "зайцев", кажется, готова составить нам компанию.

НП: "Только хочу вас предупредить! Если дело дойдет до драки, я уже
ничего не сделаю, и наряд милиции вам обеспечен".

... В 101-й раз в жизни понимаю: скольких же чудных мгновений
я мог лишиться, если бы не DM.. :)

Идем в наш вагон, девушек с нами НП не отпустил.
Видимо, все-таки опасается за здоровье проводника.. :))

Сцена 3, часть 1:

Тук-тук.. Проводник открывает дверь, выглядит уже более здоровым.
"Привет!" - улыбаемся.
- Ну как там?
- А никак, говорят, в "Бологом" теперь выйдем..
- Что? Высаживают?
- Мммм.. Угу. Уголовным делом тут грозятся...
В общем, мы за денежками..

И тишина......

Проводник начинает думать. Рука медленно скользит в карман.

- Слушай, если ты уговоришь начальника поезда нас не высаживать,
то оставишь все деньги себе. Мы еще доплатим..

Проводник убегает в сторону "штабного вагона"..
Возвращается через минуту.
Глаза большие, лицо ярко-белое, походка неровная. Опять.
Я шепчу Паше на ухо: "Слушай, давай больше не будем никуда его
отправлять, а то одно уголовное дело нам будет обеспечено".. :)

Сцена 3, часть 2 (продолжение):

- Он все решил ОФИЦИАЛЬНО (!!) оформить! Вот подонок!
- И что это значит? Нас высаживают?
- Да. И это мой последний рейс. Обалдеть!
- Ну тогда...

Следует процедура обратной выдачи денег.

- Ну вот. Теперь я и в минусе остался, и рейс этот для меня последний.
- Вообще?
- Да нет, на этом поезде (задумчиво)..
- А давно ты работаешь?
- Два месяца.
- Ну тогда фигня..- Да.. Это явно не мой поезд... Профессия моя,
а вот поезд не мой (крайне задумчиво).. ..Хотите водки?

Мы поспешно отказываемся, на всякий случай :))

Через пару минут мы оплачиваем штраф (549 руб.) начальнику поезда:
- Проводник отдал вам деньги??
- Ага
- Все? (с опаской оглядывая нас)
- Угу- Ну и дела.. Ну ладно, в Бологом будем через 2 часа. Можете пройти
в ваш вагон.
- А сможем мы успеть в "Бологом" купить билеты на этот же поезд?- Вряд ли, мы стоим слишком мало. Да на двух электричках с пересадкамидоедете до Москвы..
При этой идее все присутствующие нервно сглатывают.

Тут появляется "наш" проводник. На этот разу уже расслабленный,
улыбается..

Мы продолжаем диалог:
- О! А давайте вы нас высадите в "Бологом", а мы снова сядем! :)
- Что-о?!
- А что? Мы выходим, садимся в другой вагон, Вы нас
снова ловите - и ХЛОП! С вас 549 рублей! И мы платим и едем дальше.
- Ребят, вы чего??
- А что? Бац, и снова штраф! Зайцы должны платить!
- Ну нет. Повторно - это уже точно наряд милиции.

Возвращаемся в наш вагон, ждем его... "Бологое"...
Каким ОНО окажется... :)))

В этот момент нервы были отпущены, начались разговоры про Питерский
концерт, про первую кассету с DM, далее пение песен в 3-4 часа ночи..
Открывается дверь купе, выходит разбуженный пассажир:
- Почему вы так громко себя ведете! 3 часа ночи!
- Не волнуйтесь, нас все равно уже в Бологом высаживают.
- И что? Я сейчас на вас проводнику пожалуюсь!- А он уже не Ваш проводник!! Ему тоже проехать немного осталось!! :))
Дикий хохот в 10-м вагоне поезда 263!! :))))

Сцена 4, "Бологое":

В "Бологое" мы приехали ровно в 4:30 :)
В поисках кассы, мы стали бродить по вокзалу,нервно хихикая.. Купили билеты на поезд до Москвы,
до которого оставалось полтора часа.
Пошли в поисках привокзальной забегаловки.
Нашли. Вы представляете себе стеклянную витрину с колбасой
(предположительно) разных сортов, с (предположительно) курицей,с (предположительно) печенью, и с чем-то еще..
Бутерброды ит.п.. Абсолютно все изделия - серого цвета.
Даже хлеб у бутербродов.
Оценив ситуацию, кому-то из нас удается открыть рот:
- Скажите, а пиво у Вас холодное?

Ответ продавщицы я запомнил надолго:
- Холодное! И вообще, у нас все холодное, потому что у нас не жарко!

Никто из нас не смог удержаться :)

В этот момент я обнаруживаю железное ограждение высотой метра 2,
в этом заграждении - встроенную в него дверь, а на ней надпись типа:
"VIP обслуживание, бронируется заранее" ...

Мы все-таки обнаружили "Доширак", чем и были спасены, затем уехали на
поезде, где смогли, наконец, лечь и немного поспать.

В 11 утра мы высадились в Москве :)