Re[8]: [sacred] У меня ГОРЕ...

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Мар 10 13:26:31 MSK 2006

Здравствуйте Быков,

Thursday, March 9, 2006, 11:54:34 PM, Вы мне писали:

БС> Серега!!! Человечище!!! Ты меня понимаешь! Нужно будет пивка вместе попить.
БС> :))))

вы это, того, нас то позовете, али тет-а-тет любезничать будете ? :))

БС> Щас наш летописец Смирнов придет и подтвердит. :)))))))))

:)) у летописца вчера сломалась почта ... была атака клонов на наш
почтовый сервер ... но ничего - вроде все выжили :) готов продолжить -
значит Кирыч стекло бил не умышленно, прям при мне дело было ...
просто увлекся пением, Сакред как раз тянули кста :)) и простукивая
ритм разрядил внутренние напряжения в стекле ...

С уважением,
Доктор Курпатов