Re[2]: [sacred] Варшава

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пт Мар 10 23:36:33 MSK 2006

Здравствуйте, Insecure.

Вы писали 10 марта 2006 г., 14:57:31:

> Появилась инфа по Варшаве. Фэнзона стоит примерно 65 евро, танцпартер
> 50 евро, трибуны по 85 (это не учитывая стоимость заказа, которая пока
> неизвестно, ну, я думаю, копейки какие-то). Бомж-отель в 10 минутах
> езды от центра стоит 25 евриков с человека за ночь, завтрак, удобства
> в номере. Виза + страховка 25. Варианты ехать такие: до Бреста и потом
> на собаках до конечного пункта с контрабандистами (каждый год так на
> Касл ездим, веселуха!:)))) или прямым за 5000 р. в оба конца. Давайте
> думать, уже пора шевелиться;)

Да, кста, Сергей жил несколько лет в Польше, знал язык неплохо в свое
время, надеюсь, что мастерство не пропил.
Ну короче все наверно в курсе, что он в 1985 был на ДМ в Варшаве, да?

 А в Польше с покупаться наверно уже не сложится?
 Или есть там что-то на Балтийском море?
 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839