Re[2]: [sacred] Очень хочу видео....

Росинка rosinka на onego.ru
Пн Мар 13 13:30:36 MSK 2006

> -----------------------------
> я,  к сожалению не была на концерте и к сожалению не было
> возможности уловить на себе его долгий взгляд...но...он давно уже
> превалирует у меня надо всем....  :'(
> эх, весна - красна....

да.... Наверно из-за этого...

Вернее даже так - я могу назватьь тысячу причин, по которым мне должен
был понравится мартуха до безумия:
Он пишет замечательные песни
он душераздирающе поет
он красавчик
он душка
приехав на депеш - вырвалась из рутины быта и впечатления перевалили
за грань разумного
бухали много
познакомились с Флетчем и его женой Ольгой(не путать с Эндрю)
было очень весело, что хотелось продолжения
Курили волшебную траву
Мартин душка
ОН смотрел на меня
афигеть
я пользовалась мегапопулярностью в связи с шапкой
а ведь мартуха красавчик
весна ёптыть
а еще мартуха поет
и гитарой он вот так вот делал....ааааааа.......

и есть только одна причина почему он мне не должен был понравится:
 я замужем.

Связанная лесбиянка ничем не отличается от обычной женщины.
     С бест регардсами, Росинка
 /\  Ай сик ю: 76461657
(_╟) Пишите: rosinka at onego.ru