Re: Re[4]: [sacred] ДМ-истее некуда. Спам.

isolation isolation на yandex.ru
Вт Мар 14 14:58:31 MSK 2006

> хм.
> Ну вот напирмер надо мной смиются:)
> И чё?
> Думаешь это меня останавливает?:)

Тогда я готов оказать посильную помощь в осуществлении данного проекта, так сказать...) Тока вот, вопрос... Чем я, простой начальник отдела закупок, смогу повлиять на решение богоподобных DM))) Разве что только подписать коллективное письмо)))

С Уважением,
Дмитрий
ICQ 345433679