[sacred] Варшава

Insecure svetislava на rambler.ru
Вт Мар 14 15:54:45 MSK 2006

On Tue, 14 Mar 2006 14:36:14 +0300
  "www.depeche-mode.ru" <info на depeche-mode.ru> wrote:
> Народ, а 9 июня - это Пятница. Как планируется организовать отъезд и
>приезд?
> Когда уезжать надо будет и когда возвратимся. Просто от этого
>зависит
> получится ехать или нет. НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!! :)

Ну вот, я вроде разгреблась с авралом...
Знач так, думала я вчера об этом на сон грядущий. Выезжать имхо надо в
среду, ибо в день приезда топать на концерт, как говорят поляки, не
бардзо:) Как ехать:
1. Прямой поезд. Выезжает каждый день в 10:27 (четырехместные купе),
прибывает в 6 утра,  есть еще в 22:00 (трехместные купе), в Варшаве в
16 :40. Трехполочный поезд лучше не брать- потусить буквально негде...
Стоимсость туда-обратно - 5000 рублей.

2. Бомж-вариант - до Бреста, потом на липездричках.  Не так страшно,
как кажется, зато весело:) Выезжаем из Москвы в 15:10, в половине
шестого утра по местному в Бресте. Покупаем билетик на липездричку
через границу, проходим таможню (шмонать сильно не будут, так как на
контрабандистов мы не похожи;)). После таможни будет Duty Free,
который странно видеть в такой дыре, но выбор там приличный:) В 8 утра
идет электричка Брест-Тересполь- за 15 минут пересекаем границу, прям
в электричке получаем штампы в паспорта и ссаживаемся в Тересполе.
Тересполь- маленький пограничный городок. в ожидании варшавского
поезда можно поменять леньги пожрать фасольки с пивом в суппер-кафе.
Едем 2 часа до Варшавы, делаем пересадку в Седлице. Иногда приезжаешь,
а второй поезд уже поджидает тебя, а иногда ждешь от получаса до часу.
Там тоже есть бомж-кафе. В час дня мы в Варшаве. Стоимость
туда-обратно (Москва-Варшава через Брест) порядка 75 долларов.

Это пока что касается дороги. Обратно выезжать я думаю в субботу -
тогда в понедельник все на работу успеют. 3 дня на Варшаву нам хватит.