Re[2]: [sacred] Варшава

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Мар 15 12:11:55 MSK 2006

Здравствуйте Insecure,

I> Вот-вот, и я тоже!:)  Предлагаю туда бомж-вариант, а обратно прямой!

в принципе согласен с предыдущими ораторами :) "бомж-вариант"
креативнее ... на самолетах и СВ еще в старости наездимся !!! пока
молодой (относительно:) надо разминаться по полной имхо !!

> А можно по индивидуальной программе, то есть туда ехать не как все в среду,а
> в четверг?

я бы кста тож в четверг поехал, тк не вижу ничего страшного в том что
концерт будет в день приезда !!!

С уважением,
Доктор Курпатов